Лифты для небоскребов
Концепция:
- Закладываемые технические решения должны быть морально не устаревающими ближайшие 10 лет.
- Максимальное удобство пассажиров независимо от исполнения лифта: бюджет или люкс.
- Максимальная безопасность перевозки людей путем он-лайн контроля состояния всех узлов лифта с целью недопущения аварийных ситуаций посадки лифта на ловители.
Особенности среды эксплуатации:
Решение:
Реализация концепции:
Цифровая система управления лифта выполнена на микроконтроллерной станции управления лифта разработки ПО «Комплекс» Екатеринбург и производится на АО «Аксион-Холдинг» г. Ижевск ГК Роскосмос.
Станция успешно зарекомендовала себя на объектах МО РФ на скоростях движения подъемников до 8,0 м/с и имеет возможность интеграции в любую систему управления инженерной инфраструктурой от «умный дом» до «умный город», основанную на стандартных протоколах обмена баз промышленных данных. Аналитические алгоритмы контроля электропитания, управления движением, комфорта для пассажиров, диагностики состояния узлов, контроль выполнения регламента обслуживания – все эти функции позволяют обеспечить безаварийную работу лифта, оптимизацию затрат на его обслуживание на протяжении всего жизненного цикла лифта.
Удобство пассажирам: широкая линейка отделочных материалов, дизайнов кабин, постов приказов и вызывных аппаратов.
Опции «в ногу со временем»:
- индивидуальное распознавание пассажиров через NFC – ридер в смартфоне пассажира – лифт узнает пассажира в холле первого этажа и сам засветит кнопку нужного этажа или при опускании вниз с этажа вызова сам засветит кнопку первого этажа;
- голосовое управление лифтом через интерактивный интерфейс с живущим в посту приказов боте с уникальным идентификатором обращения к нему, рекламные блоки на TFT – дисплее поста приказов, бегущая информационная строка актуальной информации обслуживающей компании;
- дружественный интерфейс общения с детьми – специальная детская кнопка в зоне доступности ребенка – при нажатии которой раздаются разные звуки – мяуканье, голоса персонажей мультиков и т.д.
- короновирусная эпидемия… встроенные в потолок кабины бактерицидные лампы обеззараживают лицевую панель поста приказов и воздух в кабине лифта в режиме ожидания пассажиров;
- контроль качества кинематической схемы лифта в режиме реального времени;
- многоуровневая защита оборудования по входному питанию 380В;
- бестоковые алгоритмы отключения контакторов при аварийных остановках главного привода;
- предотвращение проскальзывания канатов на шкиве главного привода, принцип АБС автомобиля;
- контроль соблюдения регламента обслуживания лифта собственной системой управления;
- многоуровневая система контроля скорости предотвращающая посадку лифта на ловители;
- оптимизации режимов разгона и торможения лифта в зависимости от загрузки лифта для увеличения энергоэффективности работы лифта;
- система контроля тормоза и удержания кабины на пониженном напряжении – эта система в дополнение ко всем предыдущим представляет собой технологический предел энергоэффективности электрического привода лифта.
Судовые лифты
Пассажирские судовые лифты
Грузоподъемность до 1600 кг
Скорость 1,0 м/с
Реализованные технологии управления и контроля лифта
Near Field Communication
- Вызов лифта NFC технологией.
- Ограничение доступа NFC меткой.
- Возможность интегрировать лифт с cистемами контроля и управления доступом корабля.
Видеонаблюдение
- Вывод к диспетчеру.
- Вывод к системе мониторинга корабля.
- Возможность настройки сценариев оповещения.
Информационное ЖК табло
Программно-аппаратный комплекс предоставляет возможность размещения рекламных объявлений в кабине лифта. Загрузка рекламного контента осуществляется удаленно, по зашифрованному каналу.
Облачный цифровой двойник лифт
Контроль качества кинематической схемы лифта в режиме реального времени.
Интеграция с судовыми системами управления
Облачное подключение позволяет использовать такие сервисы, как интеграция данных о статусе лифта в судовую систему управления для мониторинга и исправления неисправностей.
Дополнительные алгоритмы контроля систем безопасности лифта
Алгоритмы аварийного торможения лифта, а также многоуровневая система контроля скорости движения лифта.
Грузовые судовые лифты
Грузоподъемность до 5000 кг
Специальные исполнения судовых грузовых лифтов:
- для обслуживания реакторных отсеков судов атомными силовыми установками
- для работы в условиях экстремально-низких температур — минус 40ºС
- оборудование кабин грузовых судовых лифтов элементами крепления грузов швартовочными ремнями
- комплектация кабин грузовых судовых лифтов специальной тарой по требованию Заказчика
Узлы лифта в исполнении IP-65:
- Ловители
- Ловитель плавного торможения модели ЛПТ предназначен для безопасной аварийной остановки кабины в нижней части шахты и/или противовеса лифта в случае превышения номинальной скорости.
- Электроаппаратура лифтов